Доставка и Оплата

      Произвести оплату фотообоев можно:

  • в представительстве компании в вашем городе;

  • банковским переводом на счет фирмы;

  • наложенным платежом, при отправке товара с помощью перевозчика;

  • наличными курьеру при получении.

Оплатить товар, воспользовавшись услугами банковских учреждений, могут как физические лица, так и юридические.

Как только удобный для вас способ оплаты будет выбран, внесите необходимую сумму.

Затем обратитесь к менеджеру, который сделает соответствующую пометку, что обеспечит быстрое реагирование на ваш заказ.

Наша цель — создать наиболее комфортные условия сотрудничества, поэтому мы работаем над усовершенствованием удобства покупки для вас.

Особенности доставки

Доставка фотообоев осуществляется по всей Украине и Киеву посредством перевозчиков:

  • САТ;

  • Гюнсел;

  • Автолюкс;

  • Новая почта.

Также можно заказать доставку при помощи другой, удобной для вас, компании.

Если возникли трудности с выбором перевозчика, то свяжитесь с консультантом нашей фирмы +38(097)-066-13-11.

Он поможет подобрать ближайшую к вам компанию-перевозчика. Кроме того, практически все эти фирмы осуществляют (при желании клиента)

доставку прямо к порогу вашего дома, квартиры, офиса.

Важно! Оплата услуг перевозчика и самого товара происходит при получении фотообоев

В случаях, когда в населенном пункте отсутствуют филиалы фирм-перевозчиков, мы отправим фотообои поездом, маршруткой или автобусом.

В нескольких городах страны расположены наши представительства, где вы можете:

  • ознакомиться с ассортиментом;

  • увидеть образцы;

  • подобрать изображение;

  • сделать заказ;

  • получить фотообои.

 Если вы проживаете в другой стране, то свяжитесь с менеджером компании для уточнения условий

 покупки и стоимости доставки +38(097)-066-13-11.

 Возврат товара

 Обмен или возврат фотообоев возможен в течение двух недель (14 дней) после     совершения покупки.

 Перед тем, как воспользоваться такой возможностью, необходимо убедиться:

  • Что изделие не имеет разрывов, царапин, потертостей и других механических повреждений.

  • Что целостность упаковки не была нарушена и товар полностью укомплектован.

  • Что чек об оплате сохранен.

 В случаях, если вы получили изделие с браком (на нем есть пятна, не являющиеся частью общего рисунка, полосы),

 другой картинкой или текстурой, то мы вернем деньги или товар будет заменен.

 Для оформления заявки на возврат свяжитесь с представителем компании по контактному телефону.

 Существует ряд случаев, когда возврат невозможен:

  • на товаре видны повреждения или следы модификаций;

  • продукция, которая была в пользовании;

  • фотообои, изготовленные по индивидуальному заказу;

  • четырнадцатидневный срок истек.

Алгоритм возврата

  • Прием товара в оригинальной упаковке, без следов использования, при наличии чека.

  • Проверка товара сотрудниками компании на наличие повреждений в течение двух — пяти дней.

  • Обмен на другой или возврат денежных средств.

Важно! При возврате денег, компенсация расходов на доставку отсутствует.

 
Сравнение товаров ()